МАОУ СШ №65 им. Городного О.М.
г. Красноярск
  • О школе

    муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
    "Средняя школа № 65 имени воина-интернационалиста Городного О.М."

    МАОУ СШ №65

    В МАОУ СШ № 65 образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации, согласно ст. 14 Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. № 273-ФЗ.
    Срок действия государственной аккредитации до 21 марта 2026 года.
    Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с общеобразовательными программами трёх уровней общего образования:
    первый уровень - начальное общее образование;
    второй уровень - основное общее образование;
    третий уровень - среднее общее образование.
    Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общего образования:
    Начальное общее образование - нормативный срок освоения 4 года.
    Основное общее образование - нормативный срок освоения 5 лет.
    Среднее общее образование - нормативный срок освоения 2 года.
    Форма обучения дневная (очная).

    История школы

    Дата создания школы 1 сентября 1969 год.

    Руководители школы:

    1967-1970 гг Фокин Александр Иванович

    1970-1978 гг Елисеев Иван Михайлович

    1978-2002 гг Самцова Валентина Николаевна (Отличник народного образования)

    2002-2012 гг Епифанова Елена Владимировна (Отличник народного образования)

    2012-2018 гг Наприенко Анжелика Владимировна (Почетный работник общего образования РФ)

    2019- по настоящее время Колпакова Ольга Владимировна (Ведомственная награда Министерства образования и науки РФ почетное звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации», 2014)

    Образование и формы обучения

    Форма обучения очная.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития школы (далее Программа) представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ, представляющий основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития обучающихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии их оценки.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie